Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации,
метрологии и испытаний в Краснодарском крае"

Аа

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации продукции

Специалисты ОС информируют заявителя о его праве на подачу жалобы (апелляции) и порядке ее рассмотрения до принятия заявки (заявления) или одновременно с принятием заявки (заявления).

При разногласиях, возникающих по результатам подтверждения соответствия, заявитель имеет право обратиться с официальной жалобой или апелляцией на имя генерального директора ФБУ «Краснодарский ЦСМ». Жалоба (апелляция) составляется в письменном виде, к ней заявитель должен приложить документы, подтверждающие её обоснованность.

Жалоба (апелляция) регистрируется ФБУ «Краснодарский ЦСМ» в установленном порядке как входящая корреспонденция и в соответствии с правилами ведения делопроизводства ФБУ «Краснодарский ЦСМ» поступает руководителю ОС. Руководитель ОС определяет: имеет ли жалоба (апелляция) отношение к деятельности ОС, за которую он несёт ответственность или нет (проставляя соответствующую резолюцию). Если жалоба (апелляция) не имеет отношение к деятельности ОС - руководитель ОС готовит соответствующий ответ.

Ответственность за организацию рассмотрения жалоб, апелляций и разногласий несет руководитель ОС, который формирует комиссию по жалобам и апелляциям (далее – комиссия) из независимых, в части рассматриваемых вопросов, квалифицированных работников ОС. Комиссия отвечает за объективность и обоснованность принятых ею решений и рекомендаций, руководствуясь в своей работе законодательными и нормативными документами РФ и ЕАЭС.

В случае несогласия заявителя с решением комиссии, он может направить материалы в Комиссию по апелляциям Росаккредитации, одновременно оповестив об этом ОС. Решение Комиссии по апелляциям Росаккредитации является окончательным и обязательным для всех сторон.

Некорректно выполненные этапы работ по подтверждению соответствия проводятся повторно, без взимания с заявителя дополнительной оплаты.

Жалобы (апелляции) более серьезного уровня, касающиеся функций, прав, обязанностей ОС, выполненных работах по подтверждению соответствия, рассматривают в срок, не превышающий одного месяца.