Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации,
метрологии и испытаний в Краснодарском крае"

Аа

Правила рассмотрения претензий (жалоб) к качеству работ (услуг) в области обеспечения единства измерений

Рассмотрение претензий (жалоб) осуществляется с целью удовлетворения заказчиков (далее – заявителей) и (или) третьих лиц к качеству выполненных работ (оказанных услуг) в области обеспечения единства измерений.
Устные претензии (жалобы) рассматриваются руководителями метрологических подразделений в личной беседе с заявителем и (или) третьим лицом, подавшим претензию (жалобу).
Письменные претензии (жалобы) поступают в ФБУ «Краснодарский ЦСМ» посредством почтовой, факсимильной или электронной связи, а также представляются заказчиками лично. К претензии (жалобе) должны быть приложены документы, подтверждающие её обоснованность.
Претензии (жалобы) без обратного адреса и контактных данных заявителя не регистрируются и не рассматриваются.
Претензии (жалобы) регистрируются в установленном порядке, передаются генеральному директору для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя. Если в претензии (жалобе) указан телефон заявителя или претензия (жалоба) поступила по электронной почте, заявитель информируется о получении претензии (жалобы) и о ходе её рассмотрения.

При рассмотрении претензии (жалобы), исходя из сути претензии (жалобы), могут проверяться:

Претензия (жалоба) признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны ФБУ «Краснодарский ЦСМ», либо вины работника метрологического подразделения в неудовлетворительном проведении работ.
По результатам рассмотрения претензии (жалобы) заявителя и (или) третьего лица оформляется письменный ответ на фирменном бланке ФБУ «Краснодарский ЦСМ» за подписью генерального директора, в котором приводятся результаты рассмотрения претензии (жалобы).
Срок рассмотрения претензии (жалобы) по существу не превышает 30 календарных дней.